ул. Нижегородская, дом 1 А телефоны: 8(495) 678-44-94, 8(903) 519-26-02, email: zoya5@mail.ru

багетная мастерская Арсбагет

Натяжка на подрамник

Подрамник является основой для холста, от натяжки холста зависит качество и сохранность работы, на сколько долго картина сможет в будущем храниться в неизменном виде. На рынке есть два вида подрамников: монолитный подрамник и модульный подрамник. Модульный подрамник собирается из готовых деталей как конструктор, монолитный подрамник продается уже сформированным готовым. Модульный подрамник менее надежен в перспективе эксплуатации в сравнении с подрамником монолитным. Со временем места соединения модульного подрамника теряют стяжку и могут даже разойтись, подрамник может рассыпаться на составные части. Натягивать холст на такой подрамник гораздо проще, в отличии от монолитного подрамника, натяжку на такой подрамник может произвести только специалист высокого класса и с большим опытом. Натяжка холста на подрамник чрезвычайно кропотливая работа, требующая подчас усилия нескольких мастеров, если работа имеет большую площадь. Особенно сложно сделать натяжку на подрамник круговым способом, для такой натяжки холста нужны специальные инструменты - плоскогубцы для круговой натяжки, вручную выполнить такие работы, особенно если работа на холсте уже готова и, особенно, если выполнена масляными красками, невозможно. 

Цены при натяжки на разные типы подрамников отличаются по сложности выполняемой работы, имеют значение габариты работы и срок выполнения заказа. Большое значение имеет есть ли уже работа на холсте нанесенная любым способом - письмо маслом, печать, вышивка, гибридные техники и другое. Особенно это касается работ масляной живописи!

Существует несколько видов натяжки холста на подрамник

Стандартная натяжка холста на подрамник. В этом методе натяжки на подрамник холст фиксируется на торцах подрамника, это значительно легче, чем если бы холст был зафиксирован с обратной стороны. В этом типе монтажа по углам места подворота холста всегда топорщатся, как бы холст не был подвернут, а толщина материала неизменно будут выступать минимум на пору миллиметров. В процессе добавления к оформлению рамы этот дефект уходит под багетную четверть, становится невидимым.

Натяжка типа планшетная. Тип натяжки холста на подрамник при котором материал фиксируется с обратной стороны подрамника. Итогом является холст без утолщений в местах крепления. Отличие этого типа натяжки на подрамник в возможности экспонирования работы без багетной рамы. 

Галерейная натяжка. В использовании натяжки на подрамник холста галерейного типа изображение на полотне заходит на торец подрамника, таким образом картина обтекает подрамник, не нарушая гармонии, она полностью интегрируется в интерьер. К работе добавляется 3D-эффект, изображение в восприятии предстает объемным, более натуралистичным, изображение на картине приобретает большую материальность в восприятии, для натюрмортов это будет эффект присутствия. Это самый сложный тип натяжки на подрамник.