м. Таганская, Марксистская, Рижская, ул. Нижегородская, дом 1 А телефоны: 8(495) 678-44-94, 8(903) 519-26-02, email: zoya5@mail.ru

Музейное оформление

Консервационное оформление для ценных предметов и произведений искусства. Для сохранности работ и их консервации оформите работы и ценные предметы в музейное оформление с консервацией. Все детали оформления не будут наносить вред работе и обеспечат ее длительное хранение и экспонирование в неизменном виде. У нас представлены современные материалы оформительского картона от лидирующих производителей, безбликовое стекло, жесткая основа с нейтральным уровнем ph. Все музей мира используют эти материалы от производителей, с кем сотрудничаем и мы. 

Со временем все произведения искусства разрушаются. Все изображения утрачивают яркость красок, теряют ровность поверхности, некоторые даже рассыпаются. Для сохранности, продления срока службы существует музейное оформление. Музейное оформление предполагает консервацию, защиту от ультрафиолетового излучения, влаги, пыли, резких перепадов температурного режима в помещении. В конструкционных особенностях заложено использование щадящих материалов, которые не дают дополнительных проблем при сохранении работы составом входящих веществ.

Для сохранности фотографий, гравюр, рисунков, акварельной живописи, гибридных работ, икон, коллажей из бумаги и фотографий, вышивки и некоторых других видов изображений и изобразительного искусства используется музейное паспарту-картон, отличающийся от обычного составом и Ph-титром, уровень которого 5,5 - без окисляющих свойств. В состав музейных материалов не входит вещество лингин - агрессивно и разрушительно влияющий сложный полимер растительного происхождения, содержащийся в оболочках клеток растений и в волокнах древесины. Со течением времени лингин постепенно выходит из материала начиная разрушать, в котором содержится, в различных условиях этот процесс может протекать по разному, при повышении температуры выше комнатной процесс ускоряется. Лингин вызывает желтение материала с которым соприкасается, повышает уровень Ph, делая работу хрупкой, деформирует ее.

В музейном оформлении используется антибликовое стекло и стекло для защиты от утрафиолетового излучения. Солнечный свет разрушительно воздействует на любое произведение, постепенно стимулируя процессы изменения вещества, меняя его состав, активируя деятельность бактерий, также солнце выжигает краску и саму поверхность на которой располагается изображение. Технологии фильтрации УФ-излучения позволяют минимизировать разрушительное воздействие солнца.

В музейном оформлении используются средства изоляции работы от окружающей среды методом экранирования работы задником специального состава без разрушающих химических соединений и запаивания багетным скотчем, оформление позволяет полностью блокировать внутреннюю среду от внешнего фактора.

музейное оформление