Москва, Нижегородская, 1А.
Понедельник - Пятница 9:00 -19:00
Таганская, Пролетарская, Пл. Ильича

 

Багетная мастерская

Натяжка холста на подрамник

Основой для холста служит подрамник. Срок жизни работы напрямую зависит от того, насколько качественно и умело выполнена процедура натяжки холста на него, именно это определяет, как долго полотно сохранит свой первоначальный вид.

Подрамники разделяют на два вида: монолитный и состоящий из модулей.

Монолитный – это единая конструкция, а модульный собирается из отдельных планок. Для длительной эксплуатации предпочтительно выбирать цельный вариант, так как в составном подрамнике в местах соединения модулей могут образовываться зазоры. В то же время натяжка на глухой подрамник сложнее и кропотливее, для ее осуществления привлекается несколько специалистов, особенно если полотно имеет большой размер.

Требуется натяжка пустого холста или уже готовой картины, вышивка это, масло, печать – каждый из аспектов определяет нюансы предстоящей работы для натяжителя. Например, для готовых масляных полотен ручная натяжка невозможна, в этом случае применяют особый инструментарий, это же касается круговой техники.

Виды натяжки

По способу исполнения натяжка на подрамник бывает:

  • стандартная
  • студийная
  • галерейная

натяжка холста на подрамник

В классическом методе холст фиксируют на торцах основания металлическими скобами, при этом полотно всегда не будет идеально прилегать по углам, этот дефект нивелируется при оформлении картины в раму. Без багета такую картину использовать не получится – скобы будут нарушать эстетику.

При студийной или планшетной натяжке холст фиксируют с обратной стороны основания – торцевые части при этом остаются белыми. Данный способ подходит для безрамного экспонирования работ.

После галерейной натяжки полотно будет, словно обтекать подрамник со всех сторон. При таком способе крепления холста изображение не нуждается в дальнейшем обрамлении. С эстетической точки зрения, готовая работа с галерейной натяжкой выглядит более объемно, а у наблюдающего ее создается иллюзия присутствия.

Ошибки неправильной натяжки

  • микроскопические разрывы полотна
  • если холст перетянут, то изображение пойдет сеточкой трещин, что приведет через время к его разрушению
  • недостаточно крепко натянутое полотно провисает под тяжестью грунта и красок
  • подрамник под большую картину может перекоситься, если у него нет крестовины сзади
  • картина не проживет долго, если для изготовления подрамника использовали древесину низкого качества, с плохой обработкой и высокой влажностью

Специалисты студии «Арсбагет» в Москве - это опытные и аккуратные мастера, знающие свое дело на «отлично». Мы с большим вниманием относимся к каждому заказу, подбираем индивидуальное решение для конкретного случая, всегда доводим работу до идеала.

Контакты

Россия, Москва, ул. Нижегородская, дом 1 А, м. Таганская, Пролетарская, Площадь Ильича, тел: 8 (495) 678 44 94, +7 (903) 519-26-02

 

Написать нам

Напишите нам через эту форму

Опишите ваш вопрос или проблему, для оперативной связи воспользуйтесь чатом в правой стороне страницы